Политика возврата денежных средств
Мы заботимся о наших клиентах и качестве своих услуг. Если вас не устроило качество наших услуг, мы обязательно найдем общее решение и выход из сложившейся ситуации. Мы действуем в рамках закона о защите прав потребителей.
Для оформления возврата денежных средств, а также для уточнения вопросов, касаемых оформления возврата, обращайтесь по телефону 8 (902) 679-50-07.
Правила возврата денежных средств, оплаченных по безнальному счету и по кредитным картам
- • Возврат денежных средств, оплаченных по безналичной форме, осуществляется только в безналичном порядке на личный счет (счет кредитной/дебетовой карты или иной банковский счет).
- • Возвраты за услуги, ранее оплаченные юридическими лицами в безналичном порядке, осуществляются на расчетные счета организаций в безналичном порядке.
- • В соответствии с разъяснением ЦБ РФ от 28.09.2009 №34-ОР «организация не вправе производить возврат наличными за товары (работы, услуги) ранее оплаченные в безналичном порядке».
Порядок действий заявителя
- • Сделать запрос на возврат денежных средств за услугу: по электронной почте alux55@yandex.ru или по телефону 8 (902) 679-50-07.
- • Согласовать запрос с ответственным менеджером по направлению на возврат денежных средств.
- • После согласования и подтверждения суммы возврата с ответственным менеджером по направлению, написать заявление на возврат денежных средств на имя директора ООО «АкваЛюкс» Венедиктов Валерий Валерьевич.
- • Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет физического (юридического) лица в течение 5-ти банковских дней
- • Все комиссионные сборы и затраты связанные с возвратом денег осуществляются за счет заявителя (клиента).
- • В данную политику возврата денежных средств могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Ключевые слова: